Анжелика Асанова

Позвольте лендингу
работать на вас!

Лендинг - что это? Принцип его работы и преимущества. Чем же он поможет бизнесу? Все это мы рассмотрим в данной статье
Лединг пейдж или попросту лендинг — это одностраничный сайт со своими особенностями. Его цель — донести до пользователя наиболее полную информацию о предлагаемом товаре или услуге. А также собрать данные о клиенте и подтолкнуть его совершить то действие, которое предлагает ваш ресурс.

Что такое лендинг?

Сайт лендинг или сайт-визитка — это страница, разработанная в рекламных целях для увеличения конверсии. Пользователи открывают его через:

- поисковые ресурсы;
- реклама в социальных сетях;
- в письме.

Простыми словами лендинг — это страница, призывающая пользователей совершить целевое действие (совершить покупку, оставить контакты и т.д.). Цель сайта — превратить посетителей в настоящие заявки (лиды). Далее эти заявки можно взращивать, превращая их в лояльных клиентов.

Landing-page

Принцип работы лендинга

Принцип лендингов очень простой. Кликая на ссылку пользователь открывает посадочную страницу, демонстрирующую персональное предложение или описывающую товар.

Главными элементами страницы являются кнопки действия, качественные изображения и статьи, побуждающие клиента к активности. Другими словами, чтобы получить доступ к персональному предложению, он должен оставить свои данные или оформить заявку (другими словами стать лидом).

Форма заявки обычно включает несколько полей. Чаще всего, они требуют заполнения адреса электронной почты, телефона и имени. Этого достаточно для пополнения базы данных в рекламных целях.

Лендинг, совсем не обязательно, должен содержать большой набор элементов (ссылки, меню, призывы). Наоборот, чем их меньше, тем легче сфокусировать внимание пользователя на конкретном оффере.

Преимущества лендинга

Разработка сайтов всегда идет в связке с рекламой. Поэтому первым значимым преимуществом является быстрый рост продаж. Собственно создать лендинг планировалось для того, чтобы оптимизировать конверсии.

Помимо этого, заказать одностраничный сайт в виде лендинга, выгодно, благодаря следующим преимуществам:
Конкретность. Лендинг позволяет создать сайт, точно соответствующий запросу пользователя. Человек, открывший страницу, видит релевантное торговое предложение и совершает целевое действие
Отсутствие отвлекающих факторов. Все внимание посетителей лендинга сконцентрировано на продукте. Удобство навигации, комфортный скроллинг, отсутствие ссылок — неоспоримое преимущество таких страниц.
Удобный сбор статистики. Сайты-лендинги удобно тестировать. Они позволяют легко пройти через путь А / В тестирования торгового предложения или другого контента.
Простая разработка. По сравнению со сложными сайтами в виде интернет-магазинов или корпоративных сайтов, подобные страницы создаются за несколько дней. Сделать это позволяют онлайн-конструкторы, одним из которых является Тильда, на котором я работаю.

Для чего вам нужен лендинг?

Все еще сомневаетесь в эффективности лендинга? Предлагает ознакомиться с несколькими фактами и статистики, которые убедят вас в выгодности таких сайтов:
1
Среднее значение конверсии таких страниц в разных сферах составляет более 2%.
2
Почти 70% B2B фирм заказывают лендинги для привлечения новых клиентов.
3
Около 60% маркетологов имеют проблемы с привлечением трафика и генерацией лидов. Лендинг — отличное решение этой проблемы.
4
Компании, создавшие более 15 лендингов, заметили увеличение количества лидов на 55 %.
5
Видеоролики на таких страницах способны увеличить конверсию на 68 %.